суббота, 21 ноября 2015 г.

Мой отзыв об Академии 3Steam

Предложение пройти бесплатное обучение в Академии 3Steam по курсу «Технология построения дохода в сети Интернет» застало меня в последние дни моего пребывания Испании.

Предложение мне показалось заманчивым и я решила его принять.

Сразу скажу, что я не жалею о принятом решении. Обучающие материалы высочайшего качества!


Первый семестр академии состоит из 6 вебинаров, которые проводит основатель Академии Людмила Королева, а также из 136 подробнейших видео уроков, после изучения которых практически не остается вопросов.

Несколько уроков посвящены работе с компьютером, настройкам электронной почты и скайпа. А далее уже непосредственно уроки по созданию основ Вашего бизнеса. Блог, на котором Вы читаете эту статью, создан во время обучения, и я начала его наполнять.

В Академии хорошая техподдержка, у Вас будет свой модератор, имеется оперативный чат. Так что без помощи Вы не останетесь, если решите начать обучение в Академии.

А еще достоинство Академии – это люди, работающие в ней, неприятных моментов не возникает, таких, с которыми часто сталкиваешься на других тренингах.

Я призываю Вас получить качественное образование на первом семестре в бесплатно и получить документ об окончании курса «Технология построения дохода в сети Интернет».

Комментариев нет:

Отправить комментарий