пятница, 8 апреля 2016 г.

Кухня Испании #кухняИспании

#кухняИспании
Я решила познакомить Вас с испанской кухней, рецепты не будут представлены в классическом виде. Я хочу познакомить Вас с традициями приготовления блюд испанской кухни в обычных семьях. Мои знакомые готовят еду по своим испанским рецептам и своими способами приготовления поделились со мной.

На самом деле нет как таковой испанской кухни, а есть отдельные кухни испанских провинций.
В каждой провинции свои испанские рецепты, предпочтения, традиции, способы приготовления. Для своей кухни каждая провинция опирается на определенный набор

продуктов и некоторые из них являются приоритетными. Испанские блюда готовятся только из свежих и вкусных продуктов.

Наверное, многое слышали, что главным блюдом в провинции Валенсия является знаменитая на весь мир паэлья, а все по тому, что провинция Валенсия  - главный производитель риса и овощей в Испании. Проезжая по дорогам Валенсии, с обоих сторон дороги тянутся ухоженные поля и рисовые чеки, причем используются все возможные участки земли для их выращивания.

А жаркая Андалузия обожает гаспачо – холодный томатный суп. Этот суп так прижился в Испании, что его можно купить в супермаркетах, как обычные соки. Но это ничего не имеет общего с томатным соком. Хотя я и люблю томатный сок, но гаспачо мне нравится больше.

На севере Испании, например в провинции Лагронья, готовят больше мясных блюд из чудесной говядины, которую производят там и которую так искусно разделывают в Испании. А также блюда из барашка. А в грибной сезон готовят блюда с грибами, вкус и способ приготовления которых сильно отличаются от наших. Их готовят порезанными пластинками на гриле и в похлебках с бобовыми. Я видела огромные белые грибы, опята и какие-то рыжие, которых я не встречала в России.

Провинция Риоха - основной производитель вина, бесконечные виноградники тянутся вдоль дорог в этой провинции.

Похоже, что эти кухни объединяет любовь испанцев к морепродуктам и тапасам. Об этом будут отдельные статьи. Настоящие испанские рецепты будут доступны и Вам.
Я не буду писать о том, с чем не столкнулась лично.
Испанская кухня, фото , используемые в этой статье, из личного архива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий